например, Григорий

немного грустно, ничего не болит
нет рака, нет депрессии
но и нет меня возле океана
хочется набирать текст

радостно от того, что ничего не известно
есть тело, которое следует любить
но и есть я возле пресного моря
и рассматривать окаменевшую морскую звезду

под лупой, проникать между бороздками
математически аккуратными, в порядке
любить тебя ровно одну жизнь
говорить - спасибо большое

можно еще начать ходить в бассейн
шапочка, закрытый купальный костюм
гладить золотистого ретривера
придумать ему человеческое имя

мой отец - очень красивый человек

советовала сегодня маме общаться чаще с папой,
не смотря на 20-летнюю пропасть между их мирами.
я никто, чтоб ей советовать, но так уж вышло.
возможно, я проецирую на нее свою тоску по отцу.
в мыслях у меня есть отец, придуманный образ.
а на деле - призрак, иногда скользящий в интернетах.
мой отец - очень красивый человек.
и я рада, что мой брат и отчасти я - похожи на него больше, чем на маму.
но мама у меня - еще более красивая. и внутри красивая, хоть и суровая.
она такая же суровая и странная, как ее деревья на ее же картинах.
я действительно стала думать об отце чаще, но применяя монтаж.
некрасивые кадры вырезаю, хорошие не приукрашиваю.
лента получается не очень длинная, но.

не пропускаю ничего у известного всем психолога.
рефлексирую. много рефлексирую. совершаю ошибки. устаю.
появился маленький хоровод из очень разных мужчин. и женщин.
на деле мало чего происходит, больше слов.
но очевидно, что поле мое улучшилось.

очень много работаю. пожинаю плоды.
закрываю кредиты. снова работаю.
тем не менее, творческие проекты делаю. чаще.
все сильнее стирается грань между коммерцией и творческими сетами.
хочется думать, что качество растет, значит.

выгляжу лучше. 55 кг. платиновые волосы.
согласилась, что уже не шешнадцать! (ржали с мамой в голос по телефону на весь дом)
теннис любит меня. тренер сильнее теперь потеет.

тег будет один - отец
потому-что

История призрака, 2017

нет повести печальнее, красивее. и снова печальнее. иногда меня трогают странные вещи.
и в данной картине есть настолько болезненные и красиво снятые сцены, что сердце просто разрывается на части.
вот эпизод, который возмутил своим хронометражем некоторых неискушенных зрителей - тот, где героиня ест пирог.
она ест пирог в течении более, чем пяти минут. ее голод. возможно, она не могла есть какое-то время,
из-за боли от потери родного человека. вам же знакома такая боль, когда кусок в горло не лезет. ни есть, ни спать.
вы чувствуете вкус этого пирога, как она ест его большими кусками, и он царапает ей горло.
она сидит на полу и ест этот чертов пирог. становится почти физически невыносимо смотреть на это.
но как гениально показана ПОТЕРЯ. а эпизод с нежными объятиями в постели. там ничего не происходит.
но вы чувствуете, какая теплая кожа у героев, как они близки. при этом камера не движется.
вы просто видите сонных мужчину и женщину. и все. ЛЮБОВЬ. цель достигнута. искусство создано для этих целей.
и вот вся картина такая. потрясающая, визуально простая. имитация дневного света, композиция по центру кадра, застывшая камера.
ну, насмотрелись авторы классиков, типа Тарковского. наверное. но в голову сразу пришли его растиражированные слайды.
есть также юмор какой-то тончайший и печальный, добрый. приятная закольцованность сюжета. обязательно смотрите.

снова пишу про фильмы

Зимняя спячка (Kis Uykusu, 2014)

Я очень много смотрю кино. Иногда останавливаюсь и вспоминаю тот фильм, который запомнился за последний месяц, к примеру.
В смысле, который точно буду рекомендовать и не забуду автора или года создания. А вот конкретно этот и рекомендовать неудобно.
Никакой нормальный человек не осилит его в один присест. Устанет, поставит на паузу. Я посмотрела его в три приема.
Опустошение, какой-то раскуроченный ум после него. В конце хочется вместе с героем освободить желудок от съеденного на ужин.

Вы точно не видели более красивого места для жизни, какое показано в этой картине. Такое вписанное в пространство жилье.
Не сможете забыть снег и цветы в холле гостиницы. Сцена с приручением дикого коня пронзит вас насквозь.
Мнение о героях поменяется с белого на чёрный и обратно несколько раз.
Вы точно засомневаетесь в том, насколько необходимо читать книги и добавляют ли они в вас Добро?
А вот зло вы точно откалибруете, где оно страшнее - в лице темного бедняка или в лице интеллигента?
Благородная дама с книгой или агрессивная тетка, потерявшая ориентиры?
Добрая красавица с возможностью помогать нуждающимся или наивная пустышка?
Умный, состоявшийся старец или лицемер?

Все это к концу представляется таким объемным, странным, плохо пахнущим клубком из слов и поступков,
что можно просто впасть в депрессию. Единственное, что удерживает - это само по себе кино, режиссура
и игра актеров на самом высоком уровне, красота кадра, метафоры на каждом шагу и, самое главное - отсылки к русской литературе.

23 октября 2017

всех людей нужно оставить в покое. любить их, просто и легко.

быть в уединении очень приятно.

мой личный покой будоражит других людей, и даже предметы.

совершенствовать порядок в быту, который принадлежит мне.

все, что не мое - не двигать, не мешать, только смотреть, особенно на природе.

хиджаб, возможно, лучшее изобретение человека, но.

люди курят сигареты, чтобы выключиться.

алкоголь - самая глупая вещь в мире.

я не интересна сама себе, а другие люди тем более, это вообще не то, чем я могу интересоваться.

я хочу интересоваться наукой.

интересным может быть только творчество здесь и молчание там.

интересным может быть мой спорт для меня и моя красота для меня.

смешное - это уродливое.

нет ничего скучнее отношений между людьми.

речь очень скромный инструмент, поэтому лучше молчать, когда не о чем сказать.

небо обманывает всех.
  • Current Music
    Gesaffels†ein – Nameless
  • Tags